Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 08 октября 2009 08:01      440

Сегодня подводят итоги конкурса в сфере жилой недвижимости

Сегодня подведут итоги конкурса в сфере жилой недвижимости" "Доверие потребителя - 2009".

Конкурс в сфере жилой недвижимости "Доверие потребителя" проводится во второй раз. Цель его - выбрать среди застройщиков, риелторов и банков наиболее добросовестных по отношению к потребителям. Конкурс проводится в два этапа.

В рамках первого тура Конкурса проходил опрос потребительского мнения в Интернете в течение месяца. За это время почти две с половиной тысячи пользователей сети назвали компании, которым они бы доверили оказание услуг на жилищном рынке.

Во второй тур вышли по 20 компаний в каждой номинации, набравших наибольшее число голосов. Независимой оценке специалистов подвергся пакет документов каждой компании. По ее итогам в результате тайного голосования Жюри определило по 5 компаний в каждой номинации, максимально соответствующих законодательству и корректных по отношению к потребителям. Победителей Конкурса определят посетители Гражданского Жилищного форума и Ярмарки Недвижимости.

Мнение потребителей очень сильно отличается от точки зрения экспертов в области недвижимости. В пятерку лидеров не смогли попасть ни ЛенСпецСМУ, ни «ЮИТ Лентек», ни «Строймонтаж» - за них проголосовало от 3% о 5% участников опроса. Еще меньшим доверием у потребителей пользуются Setl City, RBI, «Темп» и «Балтжилинвест» - они получили по 2%. По 1% проголосовало за компании «Пионер», «Северный город», «СК Возрождение Санкт-Петербурга», «Строительный трест № 20» и «Центр долевого строительства», а также «Ленстройтрест» и ИСК «Стройимпульс». Ни у одного человека не вызывают доверия «Коломяги-Ретро», «Модуль», «47 трест», «Воин», ИПС, «Отделстрой», «Сфера», «М-Индустрия», «Прагма», «ИВИ-93», «Маяк» и еще около пятнадцати застройщиков.

Зато распределение симпатий к банкам, предоставляющим ипотечные кредиты, и агентствам недвижимости полностью соответствует расстановке сил на рынке — и в одном, и в другом списке в пятерке лидеров оказались наиболее известные бренды.
Безусловно, результаты интернет-голосования не могут претендовать на точность, но, может быть, застройщикам стоило бы задуматься о своей репутации?

Источник: "Квадрат.ру"