Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 10 декабря 2013 14:50      239

Правительство будет привлекать инвесторов логотипом «I invest in SPB»

10 декабря завершилось интернет-голосование за лучший проект инвестиционного бренда. С числом голосов 1004, или 51,57%, победил логотип комитета по инвестициям «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург». Второму проекту дизайнера Елены Слободиной «Spb. Перспективы открываются здесь» не хватило для победы 61 голоса.

Победивший логотип будет использоваться при презентации городских проектов инвесторам, на мероприятиях и конференциях. Финальное голосование за лучший логотип продлилось три недели. Обе работы, участвовавшие в финальном этапе конкурса, были отобраны жюри под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи 19 ноября и получили одинаковое количество голосов.

Основной идеей победившего логотипа является представление конкурентных преимуществ Петербурга как площадки для ведения бизнеса, говорится на сайте комитета по инвестициям. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». Круг символизирует точку притяжения, которой является Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства.

Несмотря на то, что подведение итогов конкурса произошло только сейчас, логотип комитета по инвестициям уже был презентован на саммите "Большой двадцатки", а баннеры с брендом уже висели на петербургских улицах. Также комитет уже объявил конкурсы на создание сувенирной продукции с инвестиционным логотипом, а также бренд-бука - профессионального руководства по использованию элементов фирменного стиля.