Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 января 2016 15:31      122

Тенденции: детские культурно-досуговые центры арендуют простаивающие площади

К 2016 году в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и Петербурга появился новый тип арендаторов edutainment-направления. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.

Edutainment-арендаторы – это разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры для развития и дополнительного образования детей. Известные бренды этого направления в той или иной мере присутствовали в ТРЦ и раньше. Но как правило, даже для крупных еdutainment-брендов присутствие в торговых центрах было малорентабельным вследствие высоких арендных ставок. Сейчас большинство собственников ТРЦ считает данный формат перспективным с точки зрения генерации трафика и готовы расширять их присутствие в торговом центре, инвестировать в маркетинговую кампанию, а также предлагать гибкую систему скидок или длительные арендные каникулы, чтобы заполнить простаивающие площади.

В настоящее время доля edutainment-арендаторов в общем объеме арендуемых площадей не превышает порядка 8%. По прогнозам PM-Департамента Colliers International, в 2016 году они могут стать одним из новых генераторов трафика для торговых центров.

 

Источник: БН - газета