Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 18 августа 2016 19:03      215

Эксперты выяснили, почему плохо продаются новостройки

Текущие продажи застройщиков можно увеличить на 27,2%. Нужно только решить проблему с оперативным приемом входящих звонков и корректностью работы оборудования. К такому выводу пришли эксперты IRN.RU, проанализировав качество работы колл-центров 50 компаний, реализующих новостройки эконом-, комфорт- и бизнес-класса в Москве и Подмосковье.


Как выяснилось по результатам исследования, в 8,5% случаев не получилось дозвониться с первого раза: в 5,6% - удалось только со второго, в 1% - с третьего, в 0,2% - с четвертого раза, еще в 1,7% не удалось дозвониться даже с четырех попыток.
Интересны и причины неудач: в 38,6% случаев банально не брали трубку, в 33,8% секретарь сообщил, что все операторы заняты и предложил клиенту перезвонить позже, в 16,6% произошел обрыв связи, а в 11% случаев указанный на сайте номер телефона вообще оказался заблокирован.


Но даже когда дозвониться до оператора удалось с первого раза, не все было гладко. В 44% случаев трубку взяли сразу, в 41,8% пришлось подождать до 30 секунд. Но в 14,2% случаев время ожидания составило более 30 секунд.


Проблемы с дозвоном выявлены примерно в одинаковой степени как у объектов экономкласса, так и в сегменте дорогого жилья.


Эксперты IRN делают вывод, что значительная часть потенциальных клиентов теряется просто из-за того, что звонок не смогли вовремя принять или он сорвался из-за технических неполадок. Решив эти проблемы, застройщики могут увеличить свои текущие продажи на 27,2%, то есть более чем на четверть.

Источник: Квадрат.ру