Как следует из соответствующего протокола, опубликованного на сайте госзакупок, победителем стал московский институт «Метрогипротранс». Второе место занял «Ленметрогипротранс», третье – «Ленгидропроект», директором которого является экс-депутат Госдумы Владимир Пехтин. Стартовая цена была снижена с 59 млн до 47,5 млн.
До декабря 2017 года «Метрогипротранс» должен будет провести инженерные изыскания, изучить перспективный пассажиропоток и составить список земель, подлежащих изъятию. На основании этих данных чиновники будут считать, во сколько обойдется ветка до Пулково от «Проспекта Ветеранов» с промежуточной станцией «Ульянка». А также стоит ли вообще ее строить – с учетом того, что Смольный намерен пустить от аэропорта до Витебского вокзала скоростную электричку.
«Метрогипротранс» впервые пришел на рынок метростроения в 2014 году, выиграв конкурс на подготовку рабочей документации для продолжения Фрунзенского радиуса – благодаря снижению цены. Однако затем институт сорвал график выдачи чертежей, и контракт был расторгнут.