Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 октября 2016 12:53      362

Покупателей новостроек запутали, но они готовы обманываться сами

Застройщики для привлечения покупателей зачастую повышают классность своих объектов. Впрочем, клиенты на первичном рынке зачастую и сами готовы обманываться. Такие мнения прозвучали на круглом столе, организованном Гильдией управляющих и девелоперов.


По словам директора по маркетингу компании «Ленстройматериалы» Дмитрия Карпушина, сегодня на первичном рынке Петербурга классы жилых объектов завышаются: «эконом» выдается себя за «комфорт», «комфорт» - за бизнес и т.д  Труднее всего определить четкий класс объекта в премиум-сегменте.


«Очень часто в элитном секторе звучат рекламные заявления о применении при строительстве уникальных качественных технологий. Но в ходе работ происходит резкое импортозамещение»,- отмечает руководитель отдела продаж ЖК «Привилегия на Крестовском» Ольга Газеева. По ее словам, этим грешат некоторые объекты бизнес-класса, претендующие на элитный статус.


Начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент»Светлана Денисова вовсе уверена, что завышение классности жилого комплекса — это не что иное, как попытка обмануть покупателя. «Будем называть вещи своими именами. Но правда заключается и в том, что клиент зачастую готов обманываться сам. Многие покупатели видят себя в ином классе жилья, чем это позволяет им кошелек. И такое жилье им продают»,- отмечает она. По ее словам, это в первую очередь касается домов класса «комфорт плюс», позиционирующихся в сегменте бизнес.


Пожалуй, меньше всего разногласий у экспертов вызвало определение трех главных признаков новостроек комфорт -класса. Это удобное, с точки зрения транспортной доступности, месторасположение объекта, достаточное для числа жителей число парковок и разумная квартирография — такой дом не должен под завязку забит малогабаритным жильем.

Источник: Квадрат.ру