Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 января 2017 10:07      370

Рынок апартаментов Петербурга показал всплеск продаж

На рынке апартаментов Петербурга продажи по итогам прошлого года выросли на 66%, по сравнению с 2015 -м. Цены в сегменте городских апартаментов увеличились на 9%, что примерно втрое превышает динамику роста средних цен за год на рынке жилья.


Средняя цена квадратного метра в апартаментах (за исключением элитного и рекреационного сегментов) по итогам 2016 года увеличилась на 9% и на сегодня составляет 132 тыс. рублей, рассказали «Квадрат.ру» в Knight Frank St Petersburg. Годовая динамика показателя средней цены в элитном и загородном сегментах оказалась отрицательной.


В настоящий момент объем предложения апартаментов в Петербурге формируют 25 проектов – это 285 тыс. кв. м. Из них 11 объектов реализуются в сегменте городских апартаментов, восемь – рекреационных, еще шесть – это элитный формат.  


По словам руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg Тамары Поповой, по итогам 2016 г. на рынке апартаментов было продано около 2 тыс. объектов всех сегментов. «Это на 66% больше, чем в 2015 году. Основная доля продаж пришлась на формат городских апартаментов – 80%. При этом основной прирост продаж отмечался в сегменте рекреационных апартаментов»,- прокомментировала эксперт.
В элитном сегменте было продано около 90 объектов совокупной жилой площадью 10 тыс. кв. м, средневзвешенная цена квадратного метра в этом формате составляет 474 тыс руб/кв. м.


Напомним, что городские апартаменты включают в себя как апарт-отели, помещения в которых приобретаются с целью их последующей сдачи в аренду (этим занимается управляющая компания), так и предназначенные для собственного проживания.


Как рассказала «Квадрат.ру» коммерческий директор ГК «Пионер» Санкт-Петербург, Татьяна Копыстыринская, рынок городских апартаментов в 2016 году показал положительную динамику в тех проектах, которые имеют инвестиционную и потребительскую привлекательность. «Проекты без концепции, предлагающие не инвестиционный продукт, а так называемое «псевдожилье», вынуждены соперничать с рынком жилья, конкуренция на котором в текущей ситуации довольно высока»,- говорит она.

 

Источник: Квадрат.ру