Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 февраля 2018 18:08      351

Под «смертельным» ж/д переходом на Туристской выкопают тоннель

Смольный предлагает «Метрострою» соорудить подземный переход под железнодорожными путями в створе Туристской улицы, где под поездами погибло уже несколько человек. Ранее компания планировала испытать здесь новый проходческий комплекс. 

Информация о планах правительства содержится в ответе комитета по градостроительству и архитектуре на запрос депутата Законодательного собрания Михаила Амосова. Напомним, свой запрос парламентарий составил после многочисленных публикаций "Фонтанки" об опасном переходе. Так, осенью 2017-го наше издание собрало истории жертв, увезенных с Туристской улицы. 

«Принимая во внимание социальную значимость вопроса по обеспечению безопасности пешеходов на существующем пешеходном переходе, а также учитывая информацию ОАО «Метрострой» о разработанном проекте комплекса для строительства пешеходных переходов подземным способом, строительство перехода представляется возможным в рамках пилотного проекта Санкт-Петербурга с применением комплекса, – говорится в документе, датированном  12 февраля. – КРТИ совместно с ОАО «Метрострой» предложено выполнить разработку градостроительного обоснования для рассматриваемого перехода». 

При этом КГА отмечает, что пока комитет по развитию транспортной инфраструктуры не запрашивал у него необходимую исходную информацию. 

Справка:

«Фонтанка» подробно писала о трагической статистике перехода на севере города. В 2017 году под колесами поездов здесь погибли 7 человек, что привело к возбуждению уголовного дела в отношении должностных лиц РЖД по статье «Халатность». При этом сама компания утверждала, что этот вопрос находится в компетенции городских чиновников. Позднее в месте перехода появилась самодельная предупреждающая надпись, а также светодиодная подсветка. При этом, как стало известно нашему изданию, еще осенью это место было включено в презентацию «Метростроя», который представлял проект нового комплекса для строительства подземных переходов. Прямоугольный створ в высоту достигает 3 метров, в ширину — 3,6 м. Сооружение подземного перехода должно занимать не более полугода — от установки забора и разработки котлована до благоустройства. Под стройку надо будет выделять котлован 5 на 10 метров и участок, куда можно сложить оборудование. В теории, это позволяет не перекрывать движение по трассе или ж/д путям.

 

Источник: Фонтанка.ру

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Важные события Вся лента

Референдуму Океанариуму быть 18 мая 2018
Референдуму Океанариуму быть
Референдума о статусе парка Интернационалистов не будет. Ошибки в подписях 14 человек из 537 помешали горизбиркому поверить, что жители Купчино действительно могут хотеть народного голосования

Топ новостей Все новости

21 мая 2018
ЖК «Воронцов» достроит ЖСК «Охтинский»
ЖСК «Охтинский», образованный в декабре 2017 года после банкротства застройщика ЖК «Воронцов» в Мурино, подписал договор доверительного управления с Дирекцией комплексного развития территорий Ленинградской области