Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 июня 2018 15:32      301

Участок трассы «Парголово — Огоньки» расширят

Ленинградская область заказала проектирование капитального ремонта региональной трассы «Парголово — Огоньки» с 28 по 30 км, включая мост через реку Чёрная. Предусмотрено увеличение количества полос для движения транспорта до двух в каждую сторону.  
 
Задание проектировщикам подготовлено ГКУ «Ленавтодор». Стоимость контракта составляет около 14 млн рублей. Проект должен быть готов к середине 2019 года, а физическое начало выполнения работ намечено на 2020 год.  Об этом сообщили в пресс-службе 47 региона.
 
Первый этап капремонта дороги «Парголово — Огоньки» с 24 по 28 километр был проведён в 2016-2017 годах. Трасса расширена до двух полос движения в обе стороны, обустроены переходы в уровне дороги. Сейчас строится однопролётный 30-метровый надземный переход. В черте города Сертолово и зоне жилой застройки установлено искусственное освещение. Эти меры существенно повысили безопасность дорожного движения на одной из самых оживлённых региональных магистралей.
 
Справка  
Дорога «Парголово — Огоньки» является дублером федеральной трассы А-181 «Скандинавия». Она связывает Санкт-Петербург с Выборгским районом Ленинградской области. Общая протяженность составляет 36 километров, а часть ее проходит по городу Сертолово. Интенсивность движения транспорта достигает до 40 тысяч автомобилей в сутки. Летом ежедневно проезжает до 6 тысяч грузовых автопоездов с массой более восьми тонн.

 

Источник: Квадрат.ру

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Важные события Вся лента

Смольный хочет встать у штурвала 23 августа 2018
Смольный хочет встать у штурвала
Власти Петербурга просят у правительства РФ контроль над реками и каналами. Смена статуса водных путей позволит городу устанавливать собственные правила игры и лучше контролировать бизнес. Но передача может затянуться из-за пересменки в Минтрансе

Топ новостей Все новости

17 сентября 2018
Смольный вернулся к идее строительства Орловского тоннеля
Рабочая группа комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного вернулась к обсуждению перспектив строительства тоннеля под Невой в створе Пискревского проспекта и Орловской улицы. Объект могут возвести за счет механизма ГЧП или облигаций