Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 30 апреля 2019 10:07      210

В четвертый раз объявлен конкурс на капремонт Зеленого моста

СПб ГБУ «Мостотрест» проводит конкурс, который определит компанию-подрядчика для капитального ремонта Зеленого моста. Это уже четвертая попытка Смольного починить переправу. Информация о торгах появилась 29 апреля на сайте госзакупок. 

Начальная цена контракта почти на 4 млн рублей ниже, чем на прошлом конкурсе, и составляет 497 млн рублей. Согласно техзаданию, нынешнее состояние Зелёного моста — неудовлетворительное. Облицовка устоев и сходов моста имеет сколы и трещины. Расшивка швов выветрена, а металлоконструкции покрыты коррозией. На тротуарах — выбоины и трещины. Кроме того, на мосту не работает гидроизоляция, из-за чего металлический свод и фасады в ржавчине. Закончить работы по восстановлению переправы будет необходимо до 20 мая 2020 года. 

В этот раз дедлайн для определения подрядчика поставлен 7 июня. Заявки принимаются до 28 мая. На прошлую закупку «Мостотреста» в УФАС пожаловалась компания «Пилон». Антимонопольщики не нашли нарушений и разрешили продолжить процедуру, но по итогам была подана лишь одна заявка, которая не соответствовала требованиям, в связи с чем конкурс был признан несостоявшимся. 

Справка:

Зелёный мост, соединяющий между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова через Мойку, является объектом культурного наследия федерального значения. Это первый чугунный мост в Петербурге.

В начале 18 века Зелёный мост был деревянным разводным. В 1730-е годы его покрасили в зелёный цвет, за что он и получил своё название. «Полицейским» мостом его стали называть в 1768 году из-за находящегося рядом дома генерал-полицмейстера Чичерина. В 1806-м по проекту инженера В.И. Гесте он был перестроен в чугунный, однопролётный арочный мост. Устои были облицованы гранитом, а ограждение сделано из кованой чугунной решётки. В дальнейшем мост был расширен за счёт выноса тротуаров на металлические консоли. В начале 20 века Зелёный мост был дополнительно расширен в связи с прокладкой трамвайных путей. После Октябрьской революции был переименован в «Народный» и носил это название до 1998 года. Длина Зелёного моста — 39,8 метра, ширина — 38,7 метра.

 

Источник: Фонтанка.ру