Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 12 августа 2019 17:59      259

«Чижик» может перелететь в Ленобласть

Транспортная концессионная компания представит проект продления 8-го трамвайного маршрута во Всеволожск после запуска «Чижика» осенью. Петербург и Ленобласть должны будут выбрать «старшего».

Как рассказал 12 августа директор ТКК Сергей Окутин, обратной связи от правительств двух регионов компания ждет до конца года. В этом случае появляется сразу два концедента и процедура усложняется. «Основная суть – два региона договариваются делегировать полномочия одному, и он является стороной, которая обеспечивает обязательства концедента за 2 региона», – объяснил Окутин. Базовые расчетные сроки: год на проектирование, два на стройку.

Ранее «Фонтанка» писала о всеволожских планах ТКК. Власти города и концессионер – Транспортная концессионная компания (ТКК) – в декабре прошлого года подписали соглашение, которое продлевает сроки строительства сети для трамвая «Чижик». Они сдвинуты на ноябрь, однако врио губернатора Александр Беглов настаивает, чтобы трамвай поехал уже к 1 сентября. Этим же соглашением город и ТКК отказываются от взаимных претензий. Ранее компания укоряла чиновников за промедление с проектом планировки и, как следствие, с передачей земельных участков. Смольный отвечал: концессионер медлил с проектированием и работами даже там, где уже получил землю.

Справка:

Концессионное соглашение с ТКК было подписано в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Суммарные расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadler оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение трех десятилетий будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить компенсацию – выручка и субсидия складываются в сумму так называемого минимального гарантированного дохода.

Первые два пусковых этапа сети идут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.

Изначально срок завершения всего проекта назначили на IV квартал 2018 года. Однако старт работы трамвая сдвигался с августа 2017 года сначала на сентябрь, затем на октябрь и, наконец, на декабрь. В итоге по первым двум этапам трамвай поехал лишь в марте 2018 года

 

Источник: Фонтанка.ру

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Важные события Вся лента

Купить квартиру, которой нет. Вкладывать деньги на стадии котлована стало менее выгодно 12 декабря 2019
Купить квартиру, которой нет. Вкладывать деньги на стадии котлована стало менее выгодно
Новые правила строительства могут подстегнуть спрос на покупку жилья «на котловане»: деньги хранятся на эскроу-счетах, и банк должен их вернуть, если дом не достроят, а значит, риски уменьшаются. Но не будет и скидок за риск недостроя

Топ новостей Все новости

10 декабря 2019
Ленобласть берет на вооружение новейшие разработки в области энергосбережения
Теплообменники нового поколения, а также роботизированный комплекс для диагностики всех видов коммунальных трубопроводов были продемонстрированы сегодня в Доме правительства Ленинградской области