Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 04 августа 2020 15:23      335

С начала года в «Россети Ленэнерго» поступило свыше 58 тысяч онлайн-обращений

 

С начала года через интернет-сервисы компании в ПАО «Россети Ленэнерго» поступило более 58 тысяч онлайн-обращений. Заявители активно используют «Личный кабинет клиента» на сайте компании, а также мобильное приложение.

С 1 апреля в «Личном кабинете клиента» было зарегистрировано почти 7 тыс. новых пользователей. Возможности интернет-сервисов позволяют подключить свой объект к электросетям не выходя из дома. Согласно опросам заявителей, 98% оценивают на «отлично» удобство процедуры технологического присоединения к сетям компании.

В настоящее время процент электронных заявок на технологическое присоединение к сетям «Россети Ленэнерго» составляет 96%, за 7 месяцев 2020 года было подано 15 045 таких заявок. Все услуги электросетевой компании оказываются в полном объеме, без потери качества.

Кроме того, потребители могут круглосуточно обращаться в контакт-центр «Россети Ленэнерго» за консультацией по телефону 8-800-220-0-220. С начала года в контакт-центр поступило 77 917 обращений, в том числе по вопросам подключения к сетям.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все ЦОКи компании оказывают свои услуги дистанционно.

 

Источник: Квадрат.ру