Новости

    

Монтаж вертикального насоса

Вертикальные насосы применяются для обогрева помещений, фильтрации, подачи и отведения воды. Монтаж такого насоса задача не из лёгких.

Монтаж насоса

Для начала устанавливаются плиты фундамента насоса и выверяются по высотной и горизонтальной отметке. Отклонения должны быть не больше +-1мм по вертикали и +-0,3мм на 1м по горизонтали. После этого устанавливается и прикрепляется болтами корпус. На последний этаж перемещается статор от электродвигателя, к которому прикреплена нижняя крестовина вместе с фундаментными плитами, после чего его устанавливают на нужной отметке.

После этого начинается центровка агрегата по вертикали отвесом и струной. За место базы принимают уплотнительное колесо от корпуса насоса. Струна растягивается сквозь центр статора и насоса. Промежутки между уплотняющим кольцом и струной замеряются штихмасом при помощи электроакустического метода. Суть данного метода заключается в том, что цепь с подключёнными к ней радионаушниками и батарейкой в роли источника тока одним концом подключается к струне, а вторым концом присоединяется к раме либо к цилиндрам.

Во время замеров соосности один из концов штихмаса устанавливается на обработанную плоскость рамы либо цилиндра и подбирается соответствующая длинна, при которой другой конец будет с лёгкостью касаться струны. В момент соприкосновения в наушниках слышится треск. После начальной центровки статора и насоса фундаментные болты заливаются бетоном. Когда бетон затвердевает проводится окончательная центровка агрегата. Максимальные отклонения равняются 0,03-0,05мм.

Ротор от насоса ставится на крышку корпуса находящуюся внизу. Затем верхняя крышка насоса вместе с вкладышами от подшипника ставится и предварительно выверяется уровень вертикальности вала насоса. Максимальное отклонение от вертикали варьируется в пределах 0,04мм на 1м. Данной точности добиваются при помощи установки заранее изготовленных из металла полуколец в отверстие между вкладышами подшипника и шейкой вала. По окончанию начальной выверки уровня вертикальность вала начинается монтаж трансмиссий.

После этого собирается электродвигатель и межжелезное пространство проверяется на наличие зазоров между статором и ротором сверху и снизу, в четырёх точках, которые диаметрально противоположны. Зазоры должны занимать максимум +-10 процентов размера всего проекта. Несоосность ротора можно устранить при помощи передвижения вала с помощью прижимных болтов по сегментам подпятника.

По завершению выверки вертикальности и зазоров под плиты электродвигателя и насоса подливается бетонная смесь. Когда смесь затвердевает перебиваются сальники, устанавливается вспомогательное оборудование вместе с трубопроводами. Затем начинается испытание насосного агрегата.



Читать далее:

Диваны коллекции Визит и Вольберг производителя Мегасалон
Виды современных комплектов постельного белья
Все о самых красивых девушках планеты: интернет-журнал Daily-Girls
Рынок недвижимости Казахстана
Какое значение имеет изучение информатики в 7 классе?