Новости

    

Тросы управления: виды, характеристики, применение

Автомашины специального назначения являются сложной системой с большим количеством дополнительных узлов по сравнению с легковым транспортом. Слаженную работу всех элементов механизма автотранспорта, предназначенных для сложных работ, обеспечивают тросы дистанционного управления (ТДУ). Они также являются важным элементом систем, обеспечивающих движение механизмов автомашин любого назначения.

Характеристики и виды тросов управления

Трос управления представляет собой изделие из металлической проволоки, которая помещается в особо прочную металлическую оболочку. На концах конструкции закреплены наконечники, предназначенные для фиксации внешнего кожуха. Главное назначение — передача механического усилия через управляющие элементы к исполнительным механизмам автомобилей и спецтехники. Используются в следующих системах управления машин:

  • гидро- и пневмоприводах;
  • гидрораспределителях;
  • тормозных системах и коробках передач;
  • реверсах;
  • дроссельных заслонках.

Для производства ТДУ используются высокоуглеродистые стали, устойчивые к действию механических нагрузок.

Любая модификация тросов управления обладает следующими свойствами:

  • отличное сочетание прочности и гибкости;
  • минимальный коэффициент трения;
  • износостойкость;
  • устойчивость к коррозии любого вида

Тросы управления разделяются на два основных вида: двухстороннего (тянуще-толкающего действия) и одностороннего действия (тянущие усилия).

Применение в мультилифтах

В оснащении мусоровозов и другой спецтехники, занятой в ЖКХ сфере, часто используются мультилифты. Одним из основных элементов конструкции которых как раз и является трос управления. Такие системы относятся к погрузочно-разгрузочным механизмам, обладают гидравлическим приводом и захватным устройством. Подлежат установке на шасси автомобиля. Предназначается для снятия и установки с рамы спецтехники функционального модуля (мусорные контейнеры, цистерны и т.д).

Выпускаются в следующих модификациях:

  • трос плюс лебедка;
  • крюк.

Первый вариант обладает сложной конструкцией: стропы, лебедка, подрамник, барабаны, цилиндры гидравлики. Существенный недостаток — быстрый износ системы.

Основной элемент крюковых систем — подвижный Г-образный рычаг, обеспечивающий надежность хода контейнера по роликам на подрамник. Отличается от тросовых вариантов отсутствием риска перехлеста и обрыва строп и управлением с кабины машины.

Главная особенность мультилифта любого вида — многофункциональность, т.е возможность использования различных модулей в зависимости от технических характеристик автомашины.

Более подробно ознакомиться с подобной продукцией и задать вопросы специалистам можно на сайте производителей запчастей, таких как ООО "Техтранс" и аналогичных в других регионах.



Читать далее:

Уличные светодиодные фонари. Виды, сферы применения, достоинства.
Почему выгодно покупать, продавать или арендовать квартиру через агентство?
Что делать, если необходим диплом для трудоустройства?
Лучшие онлайн казино Беларуси
Виды раздвижных полотен: купе и гармошка