В Петербурге «рекламная» цена недвижимости на 7-8% выше «реальной»
Заявляемая в рекламе цена продаваемых квартир на петербургском рынке обычно на 7-8% выше «реальной», то есть, той, по которой собственник действительно готов уступить объект. Такое мнение высказал "БН" заместитель генерального директора АН «АРИН» Владимир Спарак.
«Разница реальных и рекламных цен косвенно свидетельствует о том, что рынок сейчас не совсем застойный, покупатели хотят и могут покупать недвижимость, сделки проходят», - уточнил эксперт.
«С другой стороны, - констатирует Владимир Спарак, - что касается наиболее популярного сегодня сегмента самого дешевого жилья, здесь практически нет разницы в рекламных и реальных ценах. Это объекты, которые и так стоят недорого, поэтому продавцы не готовы идти на уступки. Аналогов на рынке практически нет, поэтому зачастую, покупатель, спросив про скидку чисто для проформы, соглашается на сделку».