Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 20 января 2011 14:03      374

Ренейминг на рынке недвижимости, или Как не попасть на мошенников

Риск попасть в лапы мошенников очень велик. О том, какие технологии используют нечистые на руку риелторы или застройщики, рассказали специалисты коммуникационного агентства «Красное Слово», специализирующегося на маркетинговом сопровождении участников рынка недвижимости.
 
Недобросовестные застройщики пытаются всеми возможными способами убедить потенциальных покупателей квартир в том, что у них все в порядке и дом непременно будет сдан в срок. Многочисленные независимые интернет-форумы мгновенно наполняются гневными отзывами людей, уже купивших квартиру в той или иной злосчастной новостройке. В результате через некоторое время в рекламных и маркетинговых материалах фигурирует уже новое название того же самого строительного объекта, отмечает Вадим Горжанкин, генеральный директор коммуникационного агентства "Красное Слово". «Такой ренейминг рассчитан на то, что, набирая новое, так сказать, еще "не загаженное" название в поисковой строке, новые потенциальные покупатели, желающие выяснить дополнительную информацию об объекте, увиденном ими в рекламе, не обнаружат всего негатива, распространенного в сети Интернет», - говорит специалист. Поэтому лучше всего делать свою личную интернет-проверку того или иного объекта недвижимости не только по названию, но и по строительному адресу, советует он.

Новое название от неконкурентоспособных агентств

«Не всегда появление второго или третьего названия новостройки говорит о том, что застройщик заметает следы. «Иногда сменой названия грешат небольшие агентства недвижимости, которые реализуют тот или иной объект недвижимости наряду с солидными игроками рынка, имеющими гораздо более безупречную репутацию, чем первые, – рассказывает Антонина Рябова, креативный директор коммуникационного агентства "Красное Слово", – Все дело в том, что руководство неконкурентоспособных агентств недвижимости, работающих в стиле лихих 90-х, прекрасно понимает, что если потенциальный покупатель узнает, что данная новостройка реализуется не только ими, а еще несколькими более известными и крупными агентствами недвижимости, то непременно пойдет покупать у солидных конкурентов. Так надежнее. Тем более что условия покупки у вышеупомянутых солидных конкурентов чаще выгоднее. Следовательно, чтобы потенциальный покупатель не ушел покупать у конкурентов, новостройке присваивается новое оригинальное название, набирая которое в поисковой строке, покупатель неизбежно думает, что данную новостройку реализует только одно агентство (то самое, из 90-х), и поэтому никуда более не стремится, а покупает у них».

«Abibas» или "закос" под известное агентство недвижимости

Менять название могут не только новостройки, но и агентства недвижимости. Цель такого ренейминга – получить название максимально схожее с названием известного агентства, обладающего безупречной репутацией, - комментирует адвокат Олег Сухов, ведущий юрист "Первого Столичного Юридического Центра", - То есть в налоговой инспекции на манер таких крупных агентств, как «Инком» или «Миэль», регистрируются компании типа «Инком +» или «Миэль 1». Далее мошенниками снимается солидный офис в центре города на пару недель, а в газетах и на интернет-порталах даются объявления о срочной продаже квартиры по заниженной цене от известного агентства недвижимости. Естественно, заканчиваются такие сделки купли-продажи отнюдь не новосельем», - говорит он.
Источник: "Квадрат.ру"