Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 03 апреля 2002 13:17      258

3 АПРЕЛЯ: НЕСКУЧНЫЙ ЮБИЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сегодня 3 апреля 2002 года

«Известия» информируют, что

- вечером 1 апреля состоялись автогонки по одной из самых разбитых улиц Петербурга - Лабораторному проспекту. На автопробег прибыл губернатор Петербурга Владимир Яковлев, и.о. вице-губернатора Ирина Потехина, руководители ГИБДД. На старт вышло 44 экипажа. «BMW» губернатора открыл пробег;

- банкир Александр Смоленский завещал коллекцию фарфоровых статуэток, изготовленных мануфактурой Гарднера-Кузнецова, Государственному Русскому музею. Коллекция Смоленского поступит в музей в случае вступления завещания в силу, а пока банкир обещает предоставить свое собрание для экспонирования;

- 4 апреля состоится презентация нового спортивного издания Петербурга - ежемесячного журнала «PRO Футбол». Первый номер этого журнала вышел в свет в начале марта.

«Ведомости» сообщают, что

- в преддверии намечающегося в будущем году празднования 300-летия Санкт-Петербурга городская администрация намерена заняться продажей прав на использование символов Северной столицы - Медного всадника, кораблика Адмиралтейства и ангела Петропавловского собора. Проблема в том, что эти символы уже давно зарегистрированы в качестве товарных знаков многих петербургских компаний;

- вчера российские чиновники и перевозчики получили извещение от властей Египта о том, что эта страна, как и Европа, тоже не будет пускать к себе шумные российские самолеты. Авиакомпании и туроператоры, даже видевшие телепрограмму, отказываются в это верить - ведь после введения европейского запрета они делали ставки именно на Египет и Турцию.

«Коммерсантъ» информирует, что

- вчера Инвестиционно-тендерная комиссия утвердила концепцию развития микрорайона Ржевка, разработанную ОАО «Сканска Санкт-Петербург Девелопмент». Проект Nova Park стоимостью $500 млн. предполагает строительство индустриального и технологического парков;

- вчера авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) объявила о сокращении числа рейсов в Санкт-Петербург. Ограничения на полеты SAS наложило российское Министерство транспорта, которому не удалось убедить Швецию и ряд других стран отложить введение новых правил приема особо шумных самолетов;

- вчера комитет финансов Петербурга сообщил о размере городского долга по данным на 1 марта 2002 года. По сравнения с началом года долг увеличился на 210,4 млн. рублей;

- вчера в Михайловском манеже начал работу международный форум «Топливно-энергетический комплекс России: региональные аспекты». Главной новостью первого дня форума стал прогноз Российского топливного союза о грядущем повышении цен на бензин. Не исключено, что к началу лета цены на автомобильное топливо возрастут на 5 %;

- вчера прошло первое заседание оргкомитета по празднованию 75-летия Ленинградской области. На фоне 300-летия юбилея Санкт-Петербурга областные торжества выглядят очень скромно. Тем не менее, их участникам скучно не будет: запланированы концерт в «Октябрьском», прием в Таврическом, марш по Невскому проспекту и катание на теплоходе по Неве.

«Деловой Петербург» сообщает, что

- почти 250 лет назад Сенат своим указом положил начало бизнесу, который и поныне является одним из наиболее прибыльных занятий. В 1754 году в России было разрешено торговать вином в бутылках;

- в связи с 15%-ным ростом туризма в 2001 году Республика Болгария снизит стоимость нетуристических виз. Этот вопрос находится на стадии проработки и более точные сведения о новом порядке выдачи виз будут известны а преддверии туристического сезона. В настоящее время консульский сбор с туристов составляет $23, а стоимость нетуристической визы - $53;

- проект «Японская улица» приобрел второе дыхание. Авторы идеи получили одобрение инвестиционно-тендерной комиссии и ждут только разрешения губернатора. На реализацию первой очереди проекта уже аккумулировано $12,5 млн. На первом этапе будет построен «Японский дом» (Конюшенная ул., 7) - гостиница, совмещенная с бизнес-центром;

- земельный участок на углу улицы Типанова и проспекта Космонавтов, за который спорили ООО «Коммерческий центр «Питер» и германская компания Metro, будет отдан немцам. Такое решение принял губернатор Петербурга.

Обзор подготовила Дарья Корховая