Мнение: Конкуренция между ТЦ заставляет заботиться о развлечении посетителей
При высокой степени конкуренции между торговыми центрами зачастую именно наличие в них мест для проведения семейного досуга определяют выбор посетителей в пользу того или иного торгового комплекса, считает директор отдела аренды SRV Наталья Борец.
По мнению эксперта, главная задача развлекательной составляющей – генерирование дополнительного трафика в ТРЦ и повышение лояльности посетителей. «Развлекательные зоны также решат и проблему заполнения освободившихся площадей, но следует учитывать, что требования развлекательных центров к арендуемым помещениям могут быть специфичными. Многие их них, например, запрашивают большую высоту потолков, предусмотреть такие помещения можно только на стадии проектирования ТРЦ», - комментирует Наталья Борец.
Впрочем, по ее мнению, привлечение операторов сегмента развлечения - не единственная мера по заполнению освобождающихся площадей. Среди других вариантов эксперт называет размещение магазинов товаров молодых дизайнеров, организацию зон, объединяющих мелких ритейлеров из сегментов мебели, кухонь, интерьерных товаров и т.д.