Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 29 декабря 2015 16:01      363

Продвинутые застройщики экспериментируют с дизайном точек продаж

Рост конкуренции заставляет компании, работающие в самых разных областях идти на смелые эксперименты с дизайном точек продаж. Фантазия ничем не ограничивается: одни создают целые произведения искусства, другие принципиально используют для строительства вторсырье. Главное – приковать внимание и подчеркнуть своеобразие бренда.


Молодые компании, и признанные лидеры рынка соревнуются в креативности и идут на самые невероятные эксперименты, в том числе архитектурные. Решение необычно оформить офис продаж или магазин требует мужества – непонятно, как отреагирует аудитория. Но риск может хорошо окупиться. Самые оригинальные точки получают мировую известность и становятся новыми достопримечательностями, посмотреть на которые едут специально.

Бюджет и концепция таких точек может кардинально отличаться. Например, флагманский магазин Ferrari, расположенный в итальянском городе Алессандрия, стал самым оригинальным даже на фоне других футуристических магазинов бренда. Силуэт здания напоминает болид Формулы-1, который при ближайшем рассмотрении оказывается ультрасовременной галерей с панорамным остеклением. Внутри несколько настоящих гоночных машин, самые современные инженерные системы, при отделке использовались дорогие натуральные материалы. Неудивительно, что такой магазин стал главной достопримечательностью города.

С другой стороны, компания Freitag собрала в Цюрихе магазин из старых грузовых контейнеров. В итоге получилось здание высотой в 25 метров. Выбор столь необычного материала должен был подчеркнуть оригинальность и концепцию бренда, которая строится на экологичности и использовании вторсырья – ручки для сумок Freitag создаются из старых ремней безопасности. Еще дальше пошла Puma. На ее счету передвижной магазин, который собирается из дюжины грузовых контейнеров. Такое здание легко трансформировать и перевозить, чем компания охотно пользуется. Магазин уже успел поездить по Америке и даже съездил в Европу, какое-то время он работал в Стокгольме.

Бывает, что магазин оформляют как увеличенную копию товаров, которые он предлагает. Казалось бы, банальный ход, но на магазин, выполненный в виде гигантской коробки для обуви, из которой вдобавок торчат шнурки (так выглядит магазин Adidas в Амстердаме) приковывает внимание сразу и надолго. Также можно вспомнить лондонский магазин Diesel, который оформили в виде радиоприемника. Или офис в виде бульдозера в городе Турлок, штат Калифорния. Здание принадлежит компании United Equipment, которая занимается продажами строительной техники. Построенный в 1976 году офис оформлен как массивный бульдозер Cat D5. По-настоящему массивный: в здании два этажа, а его длина составляет 20 метров.

В России подобные решения пока в новинку. В 2013 году на Красной площади в рамках празднования 120-летия ГУМа установили торговый павильон модного дома Louis Vuitton в виде фирменного чемодана. Оригинальная акция действительно серьезно повысила узнаваемость, которая вскоре дошла до уровня серьезного скандала. Кончилось тем, что постройку демонтировали, не дожидаясь начала акции, а Louis Vuitton власти обвинили в нарушении КоАПа («Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») и наложили штраф в размере 10 тыс. рублей.

С тех пор экономическая ситуация в России кардинально изменилась, поэтому все больше компаний начинает искать нестандартные пути к сердцам покупателей.


Так, в Сочи для продаж в ЖК «Горки-Город» вместо стандартной «Газели» на стройплощадке появился высокотехнологичный мобильный офис на базе шасси автобуса DAF. Во время стоянки этот гибрид автобуса и офиса трансформируется в помещение площадью около 20 кв. м, внутри которого можно совершить виртуальный тур по будущему жилому комплексу. Это стало возможно благодаря мультимедийной презентации проекта на ЖК-панели площадью более 4,5 кв. м, двух горизонтальных 32-дюймовых сенсорных мониторах touch screen и пяти планшетных компьютерах. Офис также оборудован мощной акустической системой, спутниковой связью и интернетом.

Еще дальше зашла группа компаний «ИНТЕКО» со своим комплексом апартаментов «Лайнер», потенциальным покупателям которого предлагают ознакомиться с объектом на борту настоящего самолета. Для посетителей это своеобразный аттракцион: это не копия и не имитация, а настоящий Ту-134Б, который лишь немного доработали ради комфорта. Даже кабину пилотов оставили в первозданном виде, сделав лишь необходимую реставрацию.

 

Источник: Газета.ру