Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 29 апреля 2016 13:49      128

Арбитраж решает судьбу здания на Суворовском пр., 44, лит. Б и административно-складского комплекса в Волосово

В суде развернулась борьба за имущество обанкротившейся фирмы «Мэтр» (связанной с группой «Балтстрой»). На кону – судьба нежилого здания на Суворовском пр., 44, лит. Б и административно-складского комплекса с участком 2,3 га в Волосово.

Объекты оказались перепроданы. Главный кредитор – Сбербанк – добился наложения ареста на недвижимость. Теперь имущество попытаются вернуть в конкурсную массу.

Конфликт связан с банкротством крупной компании «Балтстрой», которая занималась подрядными работами и торговала нерудными стройматериалами. В отношении «Балтстроя» уже давно открыта процедура наблюдения. Долги перед Сбером превышают 400 млн рублей. Права требования банка к этому обществу пытаются реализовать на «голландском» аукционе, который назначен на июнь. Обеспечением по кредиту служат 100% долей фирмы «Щебсервис», которая обладает действующей лицензией на добычу сырья на Роговицком месторождении в Ленобласти. Кроме того, в залоге у банка находится производственный комплекс в Волосовском районе: здания общей площадью порядка 70 000 кв.м и участки более 6 га. Начальная цена лота — 450 млн рублей.

Впрочем, далеко не все имущество «Балтстроя» находится в залоге у Сбера. Например, одним из поручителей по кредиту стала фирма «Мэтр». До недавних пор ей принадлежал участок свыше 2,3 га с административно-складскими зданиями, гаражами и ремонтными боксами (общей площадью порядка 2000 кв.м) на Интернатской ул., 44 в Волосово. У этой же фирмы были интересные объекты в Петербурге. Например, она распоряжалась 140-метровой нежилой пристройкой во дворе дома 42 по Суворовскому проспекту. Помещения сдавали в аренду под офисы.

В прошлом году Сбер инициировал банкротство фирмы «Мэтр». Пока шло наблюдение, кредитор узнал, что имущество должника уже перепродано, причем не единожды (сейчас оно принадлежит некой фирме «СвязьМонтажТД»). Сбербанк потребовал наложить арест на объекты, чтобы затем распутать цепочку сделок и добился обеспечительных мер. Но основная борьба за имущество еще впереди.