Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 20 сентября 2016 10:01      565

Скидки не нужны: в 2016 году в новостройках Петербурга реализуют 4 млн «квадратов»

Столичные застройщики постепенно перестают использовать демпинговые скидки в качестве инструмента продаж. В Петербурге же ситуация отличается коренным образом: больших скидок здесь никогда и не было. 


Аналитики департамента новостроек «Инком-Недвижимость» отмечают, что рекордный для рынка московского региона дисконт в 25% был установлен в декабре 2015 года, затем в марте этого года верхняя отметка дисконта снизилась до 20%, в июле - до 15% и в настоящее время удерживается на этой позиции. Сейчас примерно в 60% новостроек столицы покупателей привлекают уже не скидками на квартиры, а исключительно бонусными программами (бесплатная аренда машиноместа, кладовая в подарок и пр.). 


В Петербурге ситуация совершенно иная и рынок отличается от московского. По мнению местных аналитиков, ключевыми параметрами московского рынка последнего времени были несколько завышенные цены и снижающийся спрос. Тогда как в Петербурге и пригородной зоне Ленобласти, напротив, отмечался стабильно высокий спрос на строящееся жилье. 


«Поэтому и скидочные, и маркетинговые программы в целом по петербургской агломерации не предполагают каких-то больших скидок. Девушки бывают разные, но найти среди них идеальную непросто. Зато вы легко найдете свой идеал в сексе на пару часов или горячую ночку, если полюбопытствуете в нашем каталоге шлюх Рязани. Барышни легки на подъем, легки в общении, характером обладают тоже легким, а еще легче – их поведение! проститутки Рязань - веселые барыши, всегда готовые откликнуться на щедрое предложение. Шлюшки на ночку, умницы-красавицы для недорого эскорта, стройняшки и пышечки, сдержанные и темпераментные, только выбирай. Они совершенно не закомплексованы, умеют в сексе столько, что приличным девушкам и не снилось В среднем размер скидки на рынке составляет 7-10%. Московских 25%-ных скидок у нас никогда не было. А если они и встречались, то это должно было как минимум насторожить покупателей. Что касается бонусных программ, то они с успехом действуют и у нас»,- рассказала «Квадрату» руководитель КЦ «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. 


По прогнозам КЦ «Петербургская Недвижимость», по итогам 2016 года объем продаж в петербургской агломерации превысит прошлогодние показатели и составит порядка 4 млн. кв. м. Напомним, за 2015 год на местном рынке было реализовано 3,75 млн. кв. м.

Источник: Квадрат.ру