Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 21 апреля 2017 15:42      5384

Варшавскую железную дорогу демонтируют под новое жилье

Возле Малой Митрофаньевской улицы демонтируют последний путь Варшавской железной дороги. Прошлым летом по нему вывозили локомотивы — экспонаты Музея ОЖД, а теперь землю застроят жильем.

Варшавский вокзал, к которому шла железная дорога, закрылся в 2001 году. У его платформ расположилась экспозиция Музея железнодорожной техники имени Чубарова (ныне Музей ОЖД), а именно старые локомотивы и вагоны.

В 2012 году, после того как землю южнее вокзала получило под застройку АО «ССМО „ЛенспецСМУ“», почти все железнодорожные пути демонтировали: это путевое развитие, станция Корпусное Шоссе, ветка к Балтийской линии. Работы выполнялись Октябрьской железной дорогой. Для эвакуации ретролокомотивов оставили только один путь — от вокзала до Московского проспекта возле «Максидома». Сам процесс перегона вагонов прошел летом 2016 года.

С осени ЛенспецСМУ и ООО «ЛСС Варшавская» получили около десятка разрешений на строительство жилых домов, в том числе два — на месте железной дороги. В апреле очевидцы заметили демонтаж рельсов. Сегодня на объекте корреспондент «Канонера» заметил экскаватор группы «Размах», давнего партнера ЛенспецСМУ в проектах комплексной подготовки территорий. Рельсы выдраны из шпал севернее путепровода.

Варшавская железная дорога, демонтаж

 

Фото Дмитрия Ратникова

Источник: "Канонер"

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Важные события Вся лента

Дунайский с Пулковским теперь не пересекутся 27 апреля 2017
Дунайский с Пулковским теперь не пересекутся
Под выкрики "Гип-гип-ура!" в Северной столице открыли километровый путепровод на пересечении перегруженных магистралей на въезде в город со стороны аэропорта.

Топ новостей Все новости

27 апреля 2017
ФАС отменила миллиардный тендер на строительство комплекса для «Северной верфи»
Федеральная антимонопольная служба предписала аннулировать запрос цен на строительство современного судостроительного комплекса на территории оборонного предприятия Петербурга. Цена контракта составила 6,3 миллиарда рублей.