Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 декабря 2017 13:00      561

Мнение: Недовольный устаревшей застройкой средний класс стремится переехать в промзоны

 

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали предпочтения клиентов, приобретающих жилье в новых концептуальных проектах в сегменте «комфорт+» (обладающие большим набором уникальных характеристик, чем новостройки массового сегмента)  и бизнес-класса, выведенных на рынок в столичных промзонах. Одним из основных мотивов, согласно полученным данным, оказалось недовольство качеством жизни в ранее приобретенном и морально устаревшем жилом комплексе.

Результаты исследования показывают, что основное ядро целевой аудитории новостроек бизнес-класса на территории бывших промзон составляют люди в возрасте 28-48 лет с доходом выше среднего. Личный ежемесячный доход большинства покупателей находится в пределах 120-200 тыс. рублей, наиболее часто встречающиеся сферы занятости покупателей — торговля, финансы, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий бизнесом, индивидуальный предприниматель.

Основная черта доходности покупателей концептуальных проектов на территории бывших промзон — это стабильно высокий доход на семью, порядка 2,5 млн рублей в год и выше. Все опрошенные живут в собственной квартире, отмечается в исследовании ФСК «Лидер», а большая их часть располагает также дополнительной недвижимостью, либо полученной в наследство, либо приобретенной с целью инвестиций.

«Это крепкий средний класс, ориентирующийся в рынке недвижимости. Любопытно, что основной мотив покупки у этой аудитории — повышение качества жизни. Респонденты недовольны уровнем собственного жилья, и это касается в том числе ЖК бизнес-класса, построенных в начале 2000, — комментирует полученный портрет покупателя  директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Судя по основным претензиям, выявленным в ходе опроса, со временем класс ЖК точечной застройки начала 2000-х становится ниже, основные характеристики его «размываются», снижаются до средних характеристик жилья по району в целом. Это одна из причин подумать о переезде в один из более качественных проектов комплексной застройки, строящийся в локации с удобным доступом к центру и к деловым районам».

В качестве основных причин недовольства ранее построенными ЖК бизнес-класса респонденты назвали проблемы с парковкой (изначальный либо сформировавшийся за годы проживания дефицит парковочных мест, стихийная парковка во дворе), с охраной территории (ранее огороженный двор со временем становится открытым) и социальным окружением (часть квартир со временем сдается жителям регионов и выходцев из стран СНГ). Кроме того, претензии касаются дефицита зелени, невыразительной архитектуры, отсутствия достаточного благоустройства территории, активного автомобильного движения во дворах, необустроенных входных групп, качества лифтов и слабо продуманных планировок квартир.

Источник: Квадрат.ру

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Топ новостей Все новости

17 декабря 2018
Метро в Кудрово построят к концу 2025 года
Смольный и Правительство Ленинградской области утвердили совместный План мероприятий по строительству продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро на участке от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное»