Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 мая 2018 14:37      325

Царскосельский железнодорожный мост стал выявленным памятником

Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал признан выявленным памятником. Инициатором постановки на учет был президент Санкт-Петербургского союза архитекторов Олег Романов.

Железнодорожный мост на Царскосельской, ныне Витебской, железной дороге был построен в 1904 году. На самом деле это два параллельных моста: восточный на четыре пути, западный на один.

Мост выполнен в приемах промышленного модерна. Имеет строго симметричную композицию: по три арки над проезжими частями южной и северной набережных Обводного канала и один переход над самим каналом с фермой, обращенной изогнутой стороной книзу. Устои отделаны грубо обработанным гранитом. До настоящего времени мост сохранился без значительных изменений.

Как пояснили в комитете по охране памятников, к ним пришло заявление, подписанное четырьмя фамилиями, в том числе президентом Санкт-Петербургского союза архитекторов Олегом Романовым. Господа просили включить переправу в список выявленных памятников. КГИОП согласился.

Включение переправы в список памятников делает невозможным расширение набережных. Сейчас из-за сужения дороги и расставленных по проезжей части опор там постоянно образуются пробки. Из-за этого там происходят ДТП, страдает и сам мост.
 

Май 2012 года:

Царскосельский железнодорожный мост

Фото Дмитрия Ратникова

Источник: "Канонер"

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Важные события Вся лента

Смольный хочет встать у штурвала 23 августа 2018
Смольный хочет встать у штурвала
Власти Петербурга просят у правительства РФ контроль над реками и каналами. Смена статуса водных путей позволит городу устанавливать собственные правила игры и лучше контролировать бизнес. Но передача может затянуться из-за пересменки в Минтрансе

Топ новостей Все новости

17 сентября 2018
Смольный вернулся к идее строительства Орловского тоннеля
Рабочая группа комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного вернулась к обсуждению перспектив строительства тоннеля под Невой в створе Пискревского проспекта и Орловской улицы. Объект могут возвести за счет механизма ГЧП или облигаций