По данным издания, больше всего потеряли Красносельско–Калининская линия (ККЛ) — 1,6 млрд рублей и Лахтинско–Правобережная линия (ЛПЛ) — 3,6 млрд. Хуже всего дела обстоят с ЛПЛ, на строительство которой осталось всего 960 млн рублей. Источник из транспортного блока Смольного сообщил журналистам, что без допфинансирования стройку придется остановить уже в июне-июле.
В публикации отмечается, что пока планируется взять 500 млн рублей с ККЛ, чтобы предотвратить остановку строительства ЛПЛ. Для решения данного вопроса на следующей неделе планируется совещание с вице–губернаторами Максимом Соколовым и Эдуардом Батановым. В пресс–службе «Метростроя» изданию подтвердили, что компания проинформировала КРТИ о потребности в 2 млрд рублей для обеспечения строительства ЛПЛ на оставшуюся часть 2020 года.
Справочно:
Изначально предполагалось, что затраты на строительство петербургского метро сократят на 3,8 млрд рублей. Но в окончательном варианте пропал еще 1 млрд рублей — из строки «перенесенные работы», где заложены средства на закрытие контрактов по уже сданным участкам метро.