Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 мая 2009 13:49      307

В «Балтийской жемчужине» определились с концепцией комплекса «Южная площадь»

Концепция будущего многофункционального комплекса «Южная площадь» в составе «Балтийской жемчужины» определена. Схема стандартная: бизнес-центр, гостиница и ТРК. 

Консультанты полагают, что проектирование и строительство объекта во время кризиса, когда большинство проектов приостановлено или отменено, позволит выйти на рынок к моменту стабилизации экономической ситуации в стране практически в одиночку.

Многофункциональный комплекс общей площадью 103 тысячи кв. м будет включать три основные функции: торгово-развлекательный комплекс (около половины площади), офисный центр и гостиницу. ТРК позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирован, в первую очередь, на жителей района. Бизнес-центр будет класса  В, а гостиница трехзвездочная, рассказали о планах в компании- консультанта проекта  ASTERA St.Petersburg.

Ожидаемые инвестиции в строительство МФК, по оценке экспертов, составят около 1800 долларов за кв. м. Окончание строительства — первый квартал 2012 года.

МФК «Южная площадь» войдет в южную часть микрорайона, предназначенную к вводу в эксплуатацию в первую очередь, и станет своеобразными «воротами» в зону коммерческой недвижимости проекта, которая будет развиваться последовательно от Петергофского шоссе к берегу Финского залива. В настоящее время ведется разработка архитектурной концепции проекта МФК «Южная площадь», которую осуществляет британская компания Chapman Taylor.

По словам Екатерины Марковец, директора департамента консалтинга и оценки АРИН, разумный уровень инвестиций в данном проекте - 1300 — 1500 долларов за кв. м. Однако эксперт добавляет, что инвестиции в строительство зависят от архитектуры проекта, от конструктивных особенностей здания и инженерных систем. «Учитывая расположение объекта, думаю, что здесь не целесообразно строить дорогой объект, поскольку позиционирование его будет не выше класса В с соответствующими ставками аренды», - рассказал «Квадрат.ру» эксперт.

«ТРК однозначно будет востребован, гостиница тоже, вероятнее всего, найдет своих клиентов за счет хороших видовых характеристик, - говорит Александр Мулякаев, председатель совета директоров Группы Компаний «Гласс Дизайн». - Интерес к бизнес-центру, учитывая сложную транспортную ситуацию, вызывает больше сомнений. Главное, чтобы категория недвижимости соответствовала локации: бизнес-центр класса В и гостиница уровня 3 звезды». По его словам, отказываться от реализации проектов в сфере коммерческой недвижимости, несмотря на кризис, не стоит. «Учитывая, что многие потенциальные конкуренты замораживают проекты или в принципе отказываются от их реализации, на излете кризиса качественные офисные и торговые площади будут иметь спрос на рынке», - говорит специалист. 

 

Источник: "Квадрат.ру"