АН «Новый Петербурга» для выхода на федеральный уровень провело ребрендинг. Новое название одного из крупнейших игроков на рынке недвижимости «Гагарин».
Ребрендиг обошелся в 1,5 млн рублей, заявили в прес-службе компании.
««Новый Петербург» хорош только для нашего города», - говорит директор агентства Андрей Вересов. «Чтобы иметь потенциал работать на федеральном уровне необходим бренд, не привязанный к географическому названию, который будет узнаваться и позитивно восприниматься всеми жителями России. «Гагарин» - имя нашей федеральной сети - современного амбициозного агентства, которое готово покорять новые пространства», говорит он.
Бренд «Гагарин» разработало креативное бюро BDDA Александра Бабушкина и Вадима Обласова – именно они принимали участие в создании таких торговых марок как «Мегафон», «ЮИТ Дом» и «Максидом».
В стратегии развития на 2014-2017 годы сделан акцент не только на развитие петербургского офиса, но и представительств агентства недвижимости «Гагарин» в крупных городах России, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Крым.