Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 31 июля 2014 13:25      59

АН «Новый Петербурга» сменило название

АН «Новый Петербурга» для выхода на федеральный уровень провело ребрендинг. Новое название одного из крупнейших игроков на рынке недвижимости «Гагарин».

Ребрендиг обошелся в 1,5 млн рублей, заявили в прес-службе компании.

««Новый Петербург» хорош только для нашего города», - говорит директор агентства Андрей Вересов. «Чтобы иметь потенциал работать на федеральном уровне необходим бренд, не привязанный к географическому названию, который будет узнаваться и позитивно восприниматься всеми жителями России. «Гагарин» - имя нашей федеральной сети - современного амбициозного агентства, которое готово покорять новые пространства», говорит он.

Бренд «Гагарин» разработало креативное бюро BDDA Александра Бабушкина и Вадима Обласова – именно они принимали участие в создании таких торговых марок как «Мегафон», «ЮИТ Дом» и «Максидом».

В стратегии развития на 2014-2017 годы сделан акцент не только на развитие петербургского офиса, но и представительств агентства недвижимости «Гагарин» в крупных городах России, таких как Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Крым.

Источник: "Квадрат.ру"