Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 19 ноября 2015 15:12      695

Мнение: низкая стоимость квартир может быть минусом проекта

По словам экспертов, цена остаётся важным критерием при покупке жилья, но формируют спрос сегодня другие характеристики. Клиентов, «воспитанных» в сегодняшних сложных условиях рынка, низкая стоимость квартиры должна насторожить.

По мнению Максима Ельцова, генерального директора ООО «Первое Ипотечное Агентство», в нестабильной экономической ситуации покупателю важна, в первую очередь, надёжность застройщика. Низкая цена, с которой продавец выводит комплекс на стадии котлована, перестаёт сегодня привлекать клиентов — ведь риск дольщика уменьшается вместе с ростом готовности здания. «Есть большой сегмент клиентов, которые всё ещё ориентируются, в первую очередь, на цену. Так что снижение стоимости — отличный работающий рычаг для застройщика, но на втором месте после репутации и надёжности проекта», - считает Максим Ельцов.

Кроме того, стоимость квартиры бывает занижена искусственно. Застройщики предлагают клиентам специальные акции и скидки, хотя они не способствуют реальной экономии и, более того, преследуют другие цели и интересы застройщика. «Тенденция последних нескольких лет – продвижение объекта за счет всяческих маркетинговых изысков, выраженных в завлечении потенциального покупателя заниженной ценой, действующей в период короткой временной акции и относящейся к группе наиболее неудачных или малогабаритных квартир. В этом случае найти на сайте застройщика или на рекламном баннере информацию о местоположении строящегося дома достаточно проблематично. Наоборот, упор делается на красивый визуальный образ будущего жилого дома и комфортного окружения», - рассказывает Сергей Себелев, заместитель генерального директора по развитию ООО «СУ «Академстрой».

Однако, по мнению Марии Ширяевой, руководителя PR-службы группы компаний «Normann», вкупе с остальными критериями низкая стоимость ощутимо влияет на уровень продаж. Более того, именно эконом-класс сегодня снова выходит на лидирующие позиции, опережая даже компромиссный «комфорт». «Цена квартиры и местоположение дома всегда были и остаются главными критериями выбора для покупателей недвижимости. Согласно исследованиям, проведенным в рамках недавних выставок недвижимости нашим информационно-аналитическим центром «Норминфо», к дорогим сегментам в течение года наблюдается устойчивое снижение интереса: с февраля по октябрь число желающих приобрести недвижимость комфорт-класса снизилось более чем на 15%. Бизнес-класс и элитная недвижимость интересна не более 5% посетителей специализированных выставок», - отмечает эксперт.


 

Источник: Квадрат.ру