Новости

    

Согласование наружной рекламы

На улицах нередко можно встретить баннеры, объявления и рекламные щиты с предложениями о покупке товаров, посещении торговых центров или услугах. Однако, если вы являетесь владельцем предприятия, оказывается, что продвигать бизнес с помощью наружной рекламы достаточно сложно. Согласование рекламы — достаточно сложный многоэтапный процесс.

Кроме того, если местом размещения «наружки» не является частная собственность, то придется выдержать конкуренцию с другими предприятиями. Неудивительно, что окончательная цена монтажа наружной рекламы достаточно высока. Но практика показывает, что результат стоит затраченного времени и сил. «Наружка» — это сильный мотиватор и двигатель торговли, а, значит, и хорошее средство для привлечения дополнительных клиентов и повышения прибыли.

Сбор документации

Если вы претендуете на определенное место расположения рекламы, нужно предварительно собрать документы. Желательно обратиться в специализированную фирму, которая проконсультирует вас, какой пакет документации нужно собрать для предоставления в уполномоченные организации.

Помимо базового пакета (подтверждение регистрации компании и т. д.) для согласования наружной рекламы в СПБ, выполняется сбор дополнительной документации. Это эскиз, дизайн-проект, разрешения на использование фотографических материалов в коммерческих целях. Необходимо также выполнить фотомонтаж рекламы, чтобы компетентные органы получили готовый проект.

Особенности согласования

Дальнейший алгоритм — следующий.

  • Выбор местоположения наружной рекламы. Если территория или здание, на которых запланировано размещение конструкции, являются частной собственностью, то процедура несколько короче. Если же речь идет о собственности города, то предстоит выдержать конкурс.
  • Если вы запросили в центральном комитете рекламы место для «наружки», то вполне вероятно, что на него претендуют несколько предприятий, и предстоит пройти конкурс. Не удалось выиграть? Тогда придется подавать заявку на другое место. Если же вы одержали победу, то предстоит следующий этап.
  • Подписание договора в центральном комитете рекламы.
  • Получение разрешительного документа в центре комплексного благоустройства города. Вы можете и не получить разрешения, если ваша «наружка» вносит диссонанс в общую картину и (или) смотрится слишком вызывающе. Поэтому нужно продумать все детали заранее.
  • Обращение в Единое окно Комитета рекламы и информации. Это последний этап, на котором вы получаете окончательное разрешение на установку наружной рекламы.

Как видите, путь непростой, поэтому желательно делегировать полномочия специалистам, которые справятся с этими этапами на «отлично».

Что не требует согласования

Не нужно согласовывать вывеску фирмы или магазина, расположенного в здании, на котором она размещена. Не требуют согласования вывески для информирования населения, а также щиты непосредственно возле магазина, офиса или иного предприятия. Нельзя считать рекламой и указатель. Конечно, лишь в том случае, если он содержит наименование фирмы и стрелку.

Итак, работа по согласованию завершена. Теперь все зависит только от вас. Главное — в точности следовать всей технической документации. Любое отклонение от плана должно согласовываться с соответствующими инстанциями.

Самостоятельное принятие решения чревато тем, что вся проведенная работа останется напрасной. Если же действовать по правилам, вы получите прекрасное средство для привлечения новых покупателей и клиентов.



Читать далее:

Виды материалов для отделки бани
Особенности и преимущества деревянных домов
Спецстали в компании Металл-СК
Натяжные потолки и их особенности
Виды железобетонных изделий