Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 07 августа 2013 14:24      51

Группа ЛСР будет производить ЖБИ для дорожного строительства

Группа ЛСР запустила новый производственный комплекс по выпуску железобетонных изделий в Гатчине Ленобласти. Площадка мощностью 330 тыс. куб. м в год должна будет заменить три ранее закрытых завода группы — на Октябрьской набережной, проспекте Энергетиков и в районе Софийской улицы. В том числе новый завод, входящий в ПО «Баррикада», сможет выполнять заказы дорожников на создание железобетонных конструкций для строительства дорог.

Перенос производства ЖБИ из Петербурга в Гатчину, где в собственности «Группы ЛСР» уже находился завод ЖБИ №30 площадью около 34 га, обошелся концерну примерно в 1,5 млрд рублей. Перед этим холдинг ликвидировал заводы ЖБИ № 4, 5 и 8, расположенные на Октябрьской набережной 40-42, на пр. Энергетиков, 9 и бывший «Обуховский завод СМиК» на Грузовом проезде, 29 близ КАД и улицы Софийской, рассказал управляющий бизнес-единицы «ЛСР. Стеновые материалы - Северо-Запад» Сергей Бегоулев.

Полностью работы по монтажу оборудования и введению новой площадки будут завершены в октябре-ноябре этого года. Новый завод , оснащенный немецким, финским, швейцарским и итальянским оборудованием, сможет выполнять практически любые заказы на производство железобетонных конструкций. В частности, «Группа ЛСР» готова выполнять заказы строителей автомобильный и железных дорог, заявил генеральный директор, председатель правления холдинга Александр Вахмистров. Напомним, 26 июля на заседании президиума коллегии Минрегиона в Смольном глава министерства Игорь Слюняев заявил о том, что использование сборных железобетонных конструкции способно снизить стоимость строительства трасс на 20-30%.

Теперь в собственности «Группы ЛСР» находится 3 площадки по производству ЖБИ в Петербурге и Ленобласти. Это заводы в поселке Назия Кировского района Ленобласти, в Рыбацком и собственно в Гатчине. Совокупная мощность площадок — 540 тыс. куб. м изделий в год. По расчетам Сергея Бегоулева, емкость рынка ЖБИ Петербурга составляет 730-800 тыс. кубометров в год. Таким образом, после выхода нового комплекса на полную мощность доля рынка Группы ЛСР в регионе по выпуску ЖБИ составит около 65-75%.

С пуском новой площадки Группа ЛСР завершает пятилетнюю программу модернизации производств строительных материалов в Петербурге, Ленобласти, московском регионе, а также на Урале. С 2009 по 2013 год компания вложила в перенос и закупку нового оборудования для собственных заводов более 40 млрд рублей. Только в Петербурге и Ленобласти инвестиции составили около 32 млрд рублей. Например, в строительство цементного завода в Сланцах было вложено 18 млрд рублей, площадки по производству кирпича в Никольском Кировского района области — 8 млрд рублей. За эти годы новые площадки Группы ЛСР в Ленобласти и Подмосковье посетили даже первые лица государства — от июльского визита министра регионального развития Игоря Слюняева до Владимира Путина в 2011 году, тогда еще председателя правительства.
Источник: "Квадрат.ру"

Комментарии к новости

comments powered by HyperComments

Топ новостей Все новости

11 июня 2021
В Смольном хотят сделать комблаг единым собственником дорог Петербурга
Комитет по благоустройству Петербурга разработал проект правительственного постановления, которое должно положить конец двоевластию в петербургской дорожной отрасли. Оно прямо противоположно тому предложению, которое делал КРТИ.