Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 12 октября 2009 18:30      340

Эволюция продаж жилья: от бейсболки к BMW

Каждый покупатель квартиры или таун-хауза в малоэтажном комплексе «Новая Скандинавия», заплативший от 10 млн рублей, получит бесплатно автомобиль BMW.

Как пишет газета «Недвижимость и строительство Петербурга», организаторы пока не ограничивают сроки акции, видимо, полагая, что покупателей дорогих апартаментов не бывает много. Чем дороже недвижимость, тем «круче» модель презента. К примеру, при покупке квартиры в 10-12 млн рублей клиент получает BMW первой серии, от 15 млн — третьей серии, а приобретый таун-хауз на первой линии Суздальского озера (максимальная цена — 2,2 млн евро), можно рассчитывать на кроссовер Х6. Розничная цена машины первой серии колеблется от 810 тысяч  до 1 миллиона  200 тысяч рублей, шестой — 5-5,5 млн в зависимости от комплектации. Застройщику они достанутся со скидкой 15-20%. Организаторами акции выступают ГК «АТ-Альянс» совместно с компанией «Аксель-Моторс».

По данным издания, за время кризиса продажи в «Новой Скандинавии» упали вдвое. Средняя стоимость «квадрата» составляет сейчас 90 тысяч рублей.

«Не факт, что покупателю нужна машина. Мне кажется, клиента больше мотивирует обычная скидка или место в паркинге», — полагает замдиректора «Петербургской Недвижимости» Олег Пашин.

Стоит отметить, что в 2005 году компания «Баркли» разместила в Москве и Петербурге биллборды со слоганами «Купи квартиру и получи бейсболку! » и «Етипук уритравк — квартиру купите» . Бейсболки дарили покупателям квартир в «Доминанте», которая только начала строиться. Слоган про бейсболки надолго запомнился и даже стал своего рода поговоркой для обозначения рекламных акций как таковых.