Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 19 мая 2015 15:47      261

На доход от наружной рекламы в Петербурге можно строить по одной школе в год

Всего в связи с празднованием 70‑летия Победы в Петербурге под размещение поздравлений было задействовано около 4 тыс. рекламных конструкций на улицах города, отмечают в СПб ГУП "Городской центр размещения рек­ламы". Операторы наружной рекламы даже уступали площади, занятые коммерческими проектами, – в центральной части города, по маршрутам движения колонн, кортежей с ветеранами, в местах проведения общегородских мероприятий и т. д.

Впереди Северную столицу ждет немало событий и мероприятий, которые потребуют задействовать ресурс социальной рекламы для соответствующего оформления, создания настроения и информирования горожан. Так, летом в Петербурге пройдет жеребьевка FIFA – по сути, первое официальное мероприятие чемпионата мира по футболу – 2018. Грядут День города, ПМЭФ, Санкт-Петербургский международный культурный форум и т. д.

Через социальную рекламу в Петербурге реализуется и ряд проектов, затрагивающих детские, школьные, спортивные, анти­табачные, антинаркотические и другие темы, в том числе связанные с культурой поведения и безопасностью на дорогах.


"В летний период мы, например, за счет социальной рекламы пытаемся привлечь внимание водителей к проблеме ДТП, связанных с большим количеством подростков на велосипедах и скутерах на дорогах. Вы, наверное, видели плакаты "Включи поворотник – сохрани ему жизнь".  – говорит Владимир Рябовол, руководитель представительства компании – оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Санкт-Петербурге. – Есть плакаты, где мы обращаем внимание на то, что согласно закону неуплата штрафов ГИБДД может закончиться ограничением возможности выезда за границу или даже арестом до 15 суток.


Правда, пока развитие наружной рекламы тормозит неразрешенный вопрос с ГОСТом, регулирующим размещение рекламный конструкций на автодорогах. В прошлом году на федеральном уровне было принято решение о необходимости привести рынок наружной рекламы в полное соответствие с упомянутым государственным стандартом. Однако этот документ содержит множество ограничений, и если исполнять его буквально, то в Петербурге вообще не останется практически ни одной рекламной конструкции. Аналогичная ситуация и во многих других крупных регионах. В связи с этим губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть ГОСТ. Пока же операторы находятся в ожидании компромиссного решения.

Наружная реклама приносит в бюджет Петербурга около 1 млрд рублей в год. Для сравнения: этот показатель сопоставим с затратами на строительство школы.