Москва на 7-м месте в мире по привлекательности для ритейлеров
Москва стала самым популярным европейским городом для международных ритейлеров и седьмым в мировом рейтинге – в 2014 году в российскую столицу пришел 41 новый международный бренд, говорится в сообщении международной консалтинговой компании CBRE.
В результате на начало 2015 года на московском рынке работало 154 ведущих мировых бренда из 334 (46%). По этому показателю Москва делит 5-е и 6-е места в мире с Сингапуром, пропустив вперед только Лондон, Дубай, Шанхай и Нью-Йорк.
«В 2015 на рынке может появиться лишь порядка 15–18 новых брендов. В основном это связано с обострением геополитических сложностей во второй половине 2014 года, в результате которых многие потенциальные интересанты отложили подготовку своих планов выхода в Россию. В 2015 году интерес к российскому рынку начинает постепенно восстанавливаться, что отразится в росте активности международных ритейлеров в 2016 году», — говорится в сообщении аналитиков.
При этом первое место в рейтинге занимает Токио, который привлек 63 новых розничных бренда, второе — Сингапур (58 новых розничных брендов), а третье — Абу-Даби (55 новых розничных брендов).