Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 18 марта 2016 12:23      153

Тина Канделаки разработала новый бренд для АИЖК

 Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» Тины Канделаки завершил разработку нового бренда для группы компаний Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Об этом  сообщили в пресс-службе холдинга.

Как рассказали в пресс-службе, теперь холдинг, в состав которого входят АИЖК и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ».

Основными цветами нового логотипа стали серый и зеленый. Ранее основные цвета были красный и синий. «Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, - объяснил РБК руководитель группы по созданию бренда, директор департамента брендинга «Апостола» Григор Бадалян. - Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями».

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) создано по решению правительства РФ и существует с 1997 года. В 2015 году было объявлено о создании на базе АИЖК Единого института развития в жилищной сфере, который содействовать реализации государственной политики на рынке жилья. Основными направлениями деятельности холдинга являются развитие ипотечного кредитования и различных государственных жилищных программ, в том числе «Жилье для российской семьи».м

 

Источник: Стройгазета