Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 апреля 2016 15:29      324

В 3 очереди «Триумф Парка» появятся немецкая детская площадка и шведская спортплощадка


Mirland Development завершает работы по обустройству общественного пространства третьей очереди ЖК “Триумф Парк”. Компания закупила новое современное оборудование для детской площадки немецкой компании Berliner и спортивные комплексы шведской компании HAGS, сообщает пресс-служба компании.

Третья очередь ЖК «Триумф Парк» рассчитана на 3 тысячи жителей. В настоящее время идет монтаж снарядов и оборудования на детской и спортивной площадках. Тартановое покрытие будет устанавливаться ближе к лету, а полностью площадки будут готовы во втором квартале 2016 года, одновременно со сдачей в эксплуатацию третьей очереди.

Для детской площадки закуплены сетки для лазанья и канатные комплексы компании Berliner (Германия). Это оригинальное оборудование с большим количеством функций, рассчитанное на разновозрастных детей.

Спортивная площадка оснащается уличными тренажерами компании HAGS (Швеция), которые предназначены для городских парков, дворовой территории и частных домовладений. Они рассчитаны на любой возраст и уровень физической подготовки,развивают силу, выносливость и координацию. На площадке представлены тренажеры разной степени сложности – от традиционных турников и простых скамеек до сложных  комбинированных конструкций.

Оборудование Berliner и HAGS имеет европейские сертификаты качества и соответствует всем требованиям безопасности и экологичности.  Сегодня продукция этих производителей популярна в Москве, и только недавно вышла на рынок Петербурга.

“Выбрать поставщика не так просто. К сожалению, целый ряд продукции не обладает высокими эксплуатационными характеристиками. А, например, у HAGS и Berliner, помимо интересного дизайна и функционального назначения, есть и антивандальная защита, и 10- летняя гарантия на устойчивость конструкций к коррозии. Лучше сразу установить качественное и красивое оборудование, которое прослужит долгие годы, чем ремонтировать его каждые несколько лет”, - поясняет директор по маркетингу Mirland Development Елена Валуева.

 

Источник: Квадрат.ру