В 2017 году в России планируется ввести в эксплуатацию 6,7 тыс. номеров в брендированных гостиницах — в два раза больше, чем в 2016 году, сообщает компания JLL.
Согласно результатам исследования JLL, на 2017 год в России, СНГ и близлежащих странах заявлено к выходу 9,6 тыс. брендированных номеров, из них почти 6,7 тыс. номеров в России. Для сравнения: в 2016 году на рынке брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих странах появилось 5,1 тыс. номеров. Почти две трети этого объема — около 3,2 тыс. номеров — было введено в эксплуатацию в России.
На втором месте по объему прогнозируемых новых гостиниц в 2017 году находится Казахстан, где к выводу заявлено около 1,2 тыс. номеров, на третьем месте — Грузия (626 номеров).
Вводить в эксплуатацию новые гостиницы в 2017 году рассчитывают операторы, которые несколько лет не открывали новые отели в России. В частности, запланировано открытие двух отелей Hyatt в Москве и Владивостоке, Lotte в Санкт-Петербурге и Golden Tulip в Московской области.
В Москве и области в 2017 году заявлено больше гостиничных номеров, чем во всех анализируемых странах, за исключением России, — 3,4 тыс. против 2,9 тыс. ном