Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 13 апреля 2021 17:21      548

Группа «Аквилон» стала лидером рейтинга do A.S.A.P. APPROVED-2020 по качеству обслуживания клиентов

 

Группа «Аквилон» признана лучшей по качеству обслуживания клиентов в рамках рейтинга «do A.S.A.P APPROVED». Наград были удостоены проекты, реализуемые компанией в Москве и Санкт-Петербурге.

Жилой комплекс комфорт-класса «Аквилон PARK», который возводится в Новой Москве, победил в номинации «Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания», набрав максимальные 92 балла. Петербургский проект Аквилона – жилой комплекс бизнес-класса «Promenade» – стал победителем в номинации «Лучший жилой комплекс Санкт-Петербурга по качеству обслуживания». 

«Ценность рейтинга – в его объективности и прозрачности. Методика исследования позволяет оценить весь спектр работы менеджеров каждого жилого комплекса. Это важная награда, которая стимулирует нас, застройщиков, улучшать качество работы департаментов продаж и, в целом, ведет к повышению клиентоориентированности строительной отрасли», – отметил директор Группы «Аквилон» в Москве и МО Дмитрий Рогатых.

Результаты рейтинга do A.S.A.P. представлены в ежегодном отчете. Предметом исследований стало качество обслуживания клиентов в отделах продаж застройщиков жилых комплексов. Исследовательская группа под видом покупателей обзванивала строящиеся объекты и оценивала качество клиентского сервиса более чем по 10 критериям. Всего проанализировали более 10 000 часов звонков в отделы продаж 420 застройщиков Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Проекты Группы «Аквилон» в Москве реализует эксклюзивный брокер «БЕСТ-Новострой». В Петербурге оценивалась работа отдела продаж застройщика.

 

Источник: Квадрат.ру