Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 02 сентября 2021 16:26      550

«Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России с самым высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа

«Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России с высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа, по данным «Медиалогии» в 2021 году.

Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела анализ уровня внимания пользователей социальных сетей к компаниям рынка недвижимости 2021 году. С помощью специально разработанной метрики – СМ индекса, система мониторинга оценила упоминания в 900 млн аккаунтов соцмедиа на площадках: Instagram, Facebook, TikTok, Telegram, YouTube, ВКонтакте и других, а также 65 000 различных СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет источники.

Данная метрика измеряет качество информационного поля бренда в социальных медиа. Индекс показывает, насколько влиятельны авторы, публикующие сообщения о бренде, и насколько аудитория вовлечена в обсуждение этих сообщений. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. «Главстрой» вошел в топ-5 девелоперов России по СМ индексу, а также в число лучших по таким показателям как охват, вовлеченность, комментарии, лайки и репосты.

Высокий уровень привлекательности бренда «Главстрой» в информационном поле обусловлен реализацией масштабных проектов, а также достижениями компании в социальной сфере и сфере HR. Самими важными событиями во втором квартале 2021 года для компании стали: подписание с Правительством Москвы на ПМЭФ договора о КРТ «Кунцево» с инвестициями 100 млрд руб; архитектурная концепция ЖК «Береговой» победила в международной премии «Рекорды рынка недвижимости»; «Главстрой» представлен на Московской международной биеннале; «Главстрой увеличил площадь парка Balance до 8 га; «Главстрой» во второй раз назван самым привлекательным работодателем России в сфере строительства.

Пользователи социальных сетей проявляют внимание к бренду «Главстрой» благодаря актуальным и интересным темам в официальных аккаунтах компании, которые вызывают позитивные обсуждение в информационном пространстве. В период с апреля по июль 2021 года на страницах «Главстроя» выступили более 30 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел более 10 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около 300 000 человек.

Высокой вовлеченностью аудитории отмечен онлайн-проект компании «Главстрой Медиа». Это онлайн-журнал о людях и интересных историях, стиле жизни и неординарном мышлении, эстетике, моде, науке и технологиях. Статьи публикуется в виде живых историй, герои и одновременно авторы которых рассказывают о себе и личном опыте, делятся впечатлениями и лайфхаками. Во втором квартале 2021 года «Главстрой Медиа» посетило порядка 100 000 пользователей, 80% которых прочитали более одной статьи.

 

 

Источник: Квадрат.ру