Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 11 ноября 2021 17:00      512

ДОМ.РФ по итогам «прямой линии» с Президентом отработал более 2500 обращений граждан

Консультационный центр ДОМ.РФ совместно с Народным фронтом одним из первых среди участвующих ведомств завершил обработку обращений граждан по профильным для организации вопросам жилищной сферы, поступившим в ходе «прямой линии» с Президентом РФ Владимиром Путиным 30 июня 2021 года. В общей сложности специалисты обработали более 2,5 тыс. обращений граждан по разным жилищным вопросам - связались и проконсультировали каждого, вопросы более, чем 1000 граждан уже удалось решить.
 
«Детальный анализ обращений показал, что существующих инструментов недостаточно для оказания помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Мы видим, что возможным решением могла бы стать процедура медиации, в результате которой вырабатывались бы взаимоприемлемые для сторон решения по урегулированию проблемной задолженности ипотечных заемщиков в досудебном порядке», - рассказал директор Консультационного центра (КЦ) ДОМ.РФ Михаил Ковалев.
 
В ходе обработки обращений специалисты Консультационного центра ДОМ.РФ совершили более 3000 звонков гражданам и помогли разрешить 1027 жизненных ситуаций, 685 обращений были переданы на рассмотрение в другие организации и ведомства, работа продолжается.
 
«Консультационный центр ДОМ.РФ оперативно приступил к обработке обращений, поступивших на Прямую линию, и уже завершил их разбор. Важно отметить, что обращения не только были отработаны, но и проанализированы. Выявлены системные проблемные вопросы в реализации прав граждан в жилищной сфере, которые мы совместно с экспертами ДОМ.РФ будем ставить и решать», - заявила куратор проекта Народного фронта «Прямая линия. Продолжение» Юлия Зимова.
 
Наибольшее число обращений, 62%, касалось ипотечного кредитования. Еще 27% вопросов были связаны с участием в программе помощи многодетным семьям в погашении ипотеки, а остальные – реструктуризации ипотечного кредита и способов использования материнского капитала. Более половины обращений поступили от наиболее социально незащищенных категорий граждан: многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, матерей-одиночек, пенсионеров, а также семей с одним или двумя детьми.
Источник: Квадрат.ру