Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 10 марта 2022 12:31      600

«Россети Ленэнерго» обеспечили электроэнергией почти 35 тысяч объектов в Петербурге и Ленобласти

В 2021 году «Россети Ленэнерго» подключили к электрическим сетям компании 34 717 объектов на территории Петербурга и Ленинградской области общей мощностью 947 МВт. По сравнению с 2020 годом количество исполненных договоров увеличилось на 36 %.

В Санкт-Петербурге за год энергетики подключили к сетям 9 322 объекта, в том числе 8 средних школ, 10 детских садов, 22 объекта здравоохранения, 37 спортивных организаций и 48 жилых комплексов. В частности, электроэнергией обеспечены ГБУЗ «Онкодиспансер Московского района», клинический госпиталь «Лахта» в Приморском районе, новый корпус больницы Святого Великомученика Георгия и ряд других социально значимых объектов.

В Ленинградской области «Россети Ленэнерго» обеспечили технологическое присоединение 25 395 объектов, в том числе 4 средних школ, 7 детских садов, 13 спортивно-оздоровительных комплексов и 4 объектов здравоохранения. Среди получивших электроэнергию учреждений – ГБУК «Музейно-мемориальный комплекс «Дорога жизни», культурно-досуговый центр в Гатчинском районе, ГБУ ЛО «Станция по борьбе с болезнями животных Всеволожского района» и другие социальные и культурные объекты.

«Россети Ленэнерго» выполняют все обязательства по заключенным договорам технологического присоединения. В текущем году компания планирует подключить к сетям научно-образовательный центр НМИЦ им. В.А. Алмазова Минздрава России, комплекс вспомогательных зданий и сооружений в Усть-Луге, обеспечить электроэнергией площадки строительства ряда важных социально значимых объектов, среди которых - новый корпус ГБУЗ «Городская Александровская больница».

Подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании можно не выходя из дома: на портале- ТП.рф, через Личный кабинет клиента на сайте компании, а также с помощью мобильного приложения «Россети» и «Клиент Ленэнерго». Удобство сервисов позволяет взаимодействовать с сетевой организацией быстро и комфортно.

Личный кабинет клиента (ЛКК) – это полноценная онлайн-приемная с функционалом Центра обслуживания клиентов. Сервисы ЛКК позволяют пользователю пройти всю процедуру технологического присоединения удаленно: получить онлайн-консультацию, подать заявку, отслеживать ход ее обработки, получать оповещения об изменении статуса и готовности документов, а также непосредственно договор технологического присоединения и подписать его электронной цифровой подписью, совершить оплату по договору, уведомить сетевую организацию о выполнении технических условий.

 

 

 

Источник: Квадрат.ру