Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 мая 2022 12:50      400

Выезд из Кудрова на улицу Подвойского был построен без спроса

Третий въезд в Петербург из Кудрова, открытый в декабре, был построен без спроса и в нарушение генплана. Чиновники не в курсе, кто был заказчиком, но демонтировать проезжую часть не собираются.

До декабря Кудрово соединялось напрямую с Петербургом двумя дорогами. Первую из них открыли в начале 2010-х годов: кудровскую Ленинградскую улицу вывели к перекрестку улицы Дыбенко и проспекта Солидарности, и этот путь стал основной связью деревни с городом. Для этого пришлось обустроить переезд через железнодорожную линию Заневский Пост — Нева. Переезд в конце Кудровского проезда существовал и до начала строительства «муравейников» в Кудрове, но до кудровской Центральной улицы его довели в середине 2010-х и тогда же он стал второй прямой связью деревни и города.

8 декабря 2021 года был открыт третий въезд из Кудрова в Петербург. Он начинается от изгиба кудровской Областной улицы и примыкает к перекрестку петербургских улиц Лопатина и Подвойского.

Как выяснил «Канонер» в ходе переписки с чиновниками города и области, дорога была построена без оформления всех бумаг, необходимых по петербургскому законодательству. В частности, строительство этой дороги не предусмотрено генпланом, «градостроительная документация на указанный объект отсутствует, запросов в КГА на выдачу исходной информации для размещения указанного проезда не поступало», — заявил «Канонеру» вице-губернатор Петербурга Анатолий Повелий. Нет и информации об утвержденной проектной документации.

По словам чиновника, комитет по благоустройству обнаружил появившуюся дорогу только по факту — в результате «оценки технического состояния дорог». «Было установлено наличие вновь уложенного дорожного покрытия на локальном участке проезжей части улицы Лопатина в створе улицы Подвойского, а также наличие вновь построенных тротуаров вдоль отремонтированной проезжей части улицы Лопатина и примыкающего к ней проезда. Ввиду отсутствия информационного щита... заказчик и производитель работ не установлен», — рассказал господин Повелий.

Тем не менее комитет принял решение не ликвидировать самовольную дорогу, а включить ее в состав улицы Лопатина. Оштрафовать рабочих оказалось невозможно: у города нет таких полномочий.

Выяснить заказчика оказалось невозможно и в областных органах власти. Глава администрации Заневского городского поселения Алексей Гердий ограничился фразой, что «решение об открытии выезда» принималось на уровне правительств регионов «с участием руководства Октябрьской железной дороги». Комитет по дорожному хозяйству в лице зампреда Сергея Алексеева от участия в прокладке дороги открестился.

 

Источник: Канонер