Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 07 июля 2022 09:31      512

Свыше 105 тысяч обращений от жителей Петербурга и Ленобласти обработали специалисты «Россети Ленэнерго» за полгода

В первом полугодии текущего года в «Россети Ленэнерго» поступило 105 633 обращения от петербуржцев и жителей Ленинградской области.

Из них 96 844 обращения были направлены через интернет-сервисы компании, в том числе 79 251 - зарегистрировано в «Личном кабинете» клиента.

Письменно поступило 1 272 обращения, еще 13 570 - в единый бесплатный Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220.

Количество заявок на технологическое присоединение за шесть месяцев достигло 64 549 штук, из них 58 110 подано в онлайн-формате.

Все входящие обращения потребителей обрабатываются Центром обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» (ЦОК). Ежедневно в ЦОК в среднем обращается 1 000 заявителей. В постоянном контакте с ними - 70 сотрудников. Основные темы поступающих обращений: консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, выдачи готовой документации.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно на Портале-ТП.рф, в Личном кабинете клиента на сайте компании, а также при помощи мобильного приложения «Россети».

Источник: Квадрат.ру