Ultra City разбивает стереотипы

От стереотипов не застрахован никто, и рынок недвижимости – не исключение. Считается, что самые востребованные на старте продаж - студии и 1-комнатные квартиры, а европланировки уступают классическим вариантам. Новый проект «Северного города» (входит в Холдинг RBI) Ultra City за 3 недели продаж разбил устоявшиеся стереотипы.
От стереотипов не застрахован никто, и рынок недвижимости – не исключение. Считается, что самые востребованные на старте продаж - студии и 1-комнатные квартиры, а европланировки уступают классическим вариантам. Новый проект «Северного города» (входит в Холдинг RBI) Ultra City за 3 недели продаж разбил устоявшиеся стереотипы.
Стереотип 1: студии и однушки более востребованы
Мнение: Вера Сережина, директор Управления стратегического маркетинга «Северного города»:
- Еще несколько лет назад свыше 70%-80% квартир в новых домах комфорт-класса приходилось на студии и 1-комнатные квартиры. Сегодня квартирография изменилась в пользу 2-х и 3-комнатных квартир, на которые приходится до 50%.
Продажи модного квартала Приморского района Ultra City на Пригородном, 4 (открыты 1 ноября) показали, что двушки (продано 30%) оказались популярнее студий (продано 27%) и однушек (продано 13%). Это говорит о том, что квартиры покупаются преимущественно для собственного проживания, а не в инвестиционных целях или для сдачи в аренду.
Стереотип 2: Спрос на классические планировки выше, чем на европланировки
Мнение: Вера Сережина, директор стратегического маркетинга «Северного города»:
- По популярности европланировки не уступают классическим. Сегодня до 60% покупателей готовы отдать им предпочтение. В некоторых проектах комфорт-класса доля европланировок достигает уже 45%, хотя еще пару лет назад не превышала 15-30%. Например, в Ultra City (1-я очередь включает 1510 квартир) среди планировок представлены студии, классические 1-4 комнатные квартиры площадью от 31 до 116 кв.м, а также квартиры 2Е, 3Е, 4Е и 5Е с кухнями-гостиными, нишами для встроенных шкафов, кладовыми и гардеробными.
Из проданных за 3 недели квартир в Ultra City на европланировки приходится 37% от общего числа сделок. Самые популярные варианты –квартиры 1Е и 3Е, спрос на квартиры 2Е и 4Е примерно одинаков.
Топ-3 самых востребованных планировок Ultra City (по результатам продаж с 1 по 19 ноября):
1-е место – классические двухкомнатные квартиры
2-е место – квартиры-студии
3-е место – классические 1-комнатные квартиры и квартиры 3Е
Также очевидно, что в текущей ситуации ликвидность для покупателя важнее доходности. Поэтому покупатели приобретают такие квадратные метры, которые спрос на которые будет высоким и через несколько лет. Их атрибуты: расположение в традиционной черте города, в районе с развитой инфраструктурой, близко к метро, запоминающийся внешний вид дома, интересные планировки. Это подтверждает и интерес к Ultra City, который строится в престижном Приморской районе в 10 мин.от ст.м «Комендантский проспект».
Отличительные черты проекта:
Ultra –дизайн: дизайнерский жилой дом с единым дизайн-кодом от фасадов до оформления парадных и придомовой территории.
Ultra-технологии: инженерные системы контролируются посредством цифровых технологий, управление камерами и домофоном со смартфона; свободный WI-FI в общественных зонах и во дворе
Ultra-атмосфера: детские площадки, стимулирующие развитие, два детских сада и школа, галерея ресторанов, коммерческие помещения целевого назначения, членство в закрытом клубе - «Сообщество жильцов» для всех будущих жителей.